ПЯТКО СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Директор Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации» (ФГУП «ГосНИИ «Аэронавигация») (2008 — 2013).

Родился 29 сетября 1959 года в д. Малые-Голы Качугского рай-она Иркутской области.


 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ (ДИПЛОМЫ)      

Год окончания Наименование учебного заведения Специальность, учёная степень
1980 Ордена Ленина Академия гражданской авиации (Санкт-Петербург), с отличием Инженер по управлению движением
1986 Аспирантура Академии гражданской авиации Кандидат технических наук
2001 Защитил докторскую диссертацию на тему: «Методы прикладной теории наблюдения на основе информационных множеств в автоматизированных системах управления воздушньци движением» Доктор технических наук
    Профессор

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ)

Годы работы Должность
1980 - 1983 Диспетчер службы движения в Магаданском ОАО.
1986 - 2008 Прошёл путь от ассистента кафедры систем управления до заведующего кафедрой информатики в Академии ГА.
2008 - 2013 Директор ФГУП «ГосНИИ «Аэронавигация».
2014 - 2015 Генеральный директор ОАО «Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры» (ВНИИРА).
  Советник генерального директора АО «Концерна ВКО «Алмаз-Антей» . 

 

ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЕС ОРВД РФ

Пятко С.Г. - научный руководитель ряда крупных научно-исследовательских работ, по результатам которых внедрено более 100 трассовых и аэродромных систем управления воздушным движением. Главный конструктор автоматизированной системы Московского укрупненного центра ЕС ОрВД, внедренной в 2017 г.

Автор более 120 научных трудов, 7 изобретений. 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Основные научные интересы связаны е разработкой перспективных автоматизированных систем управления воздушным движением, системами автоматического зависимого наблюдения.

 

НАГРАЖДЕН

Почетный работник транспорта Российской Федерации.

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Имеет награды и поощрения за разработку и внедрение новых технических решений в области воздушного транспорта, 

Обновление контента, изменения и редакционные правки нон-стоп.